Аналитика
Повышаем эффективность проектов
Отдел поддержки и развития сайтов
Кто мы
опыт ключевых сотрудников
постоянных сотрудников
отраслевых наград и номинаций
В последние годы занимаем первые места в ключевых отраслевых рейтингах веб-разработки, таких как «Рейтинг Рунета», Tagline и Ruward
60
135
10 лет
Мы — независимое креативное агентство полного цикла с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
структура компании
В CreativePeople есть несколько отделов, каждый из которых заточен под реализацию определенных задач
Отдел создания сайтов и дизайна интерфейсов
Разработка с нуля корпоративных сайтов, сайтов объектов недвижимости и интернет-магазинов
Отдел брендинга
Разработка стратегии бренда, логотипа, фирменного стиля, носителей и рекламной иллюстрации
Отдел digital-проектов
Спецпроекты и видео, social support
Отдел развития и поддержки сайтов
Техническая и дизайн-поддержка сайтов, аналитика, управление трафиком
Креативный отдел
Bid idea, рекламная концепция, key visual

что мы умеем
Основные компетенции отдела сосредоточены вокруг:
Дизайнерской и технической поддержки
Создаем как мелкую графику и баннеры, так и новые страницы, разделы и сервисы.
Аналитики
Анализируем данные в Google Analytics, сводим ROI по источникам в OWOX, строим собственные модели атрибуции.
Стратегического управления проектом
Объединяем в единую команду всех, кто работает над проектом. Делаем так, чтобы всегда была известна актуальная цель и план ее достижения.
Состав команды для работы над проектом в поддержке
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Аналитика
За последние 2 года мы накопили значительные компетенции в области формирования гипотез, их проверки, формирования отчетности о тенденциях, поиска сегментов для ретаргетинга и прочих задач, связанных с анализом данных в системах статистики.
Аналитика
За последние 2 года мы накопили значительные компетенции в области формирования гипотез, их проверки, формирования отчетности о тенденциях, поиска сегментов для ретаргетинга и прочих задач, связанных с анализом данных в системах статистики.
Умеем корректно собирать данные в системах статистики
Проектируем систему передач целей и параметров в Яндекс.Метрику и Google Analytics, внедряем передачи, настраиваем фильтры в Google Analytics, работаем с выгрузкой сырых данных, проводим интеграции с дополнительными сервисами.
Комбинируем сервисы
Например, мы спроектировали всю систему передач для проекта PresentStar, которая состоит более чем из 100 целей, пользовательских параметров и интеграции между Яндекс.Метрикой и Google Analytics.


Анализируем
Не только умеем внедрять технические решения для сбора статистики, но и способны взять на себя трактовку собранных данных.

Такая работа приносит свои плоды как для оптимизации источников трафика, так и для внедрения правок на стороне сайта.
Анализируем
Не только умеем внедрять технические решения для сбора статистики, но и способны взять на себя трактовку собранных данных.

Такая работа приносит свои плоды как для оптимизации источников трафика, так и для внедрения правок на стороне сайта.

Например, для одного из наших клиентов в рамках постоянной работы по подбору сегментов для ретаргетинга в Яндекс.Директ мы регулярно находим все новые сегменты, конверсия которых в 3−5 раз выше базовой.
Это дает возможность покупать переходы пользователей даже по тем запросам, заходить в которые ранее для проекта было нерентабельно.
В конечном итоге наша работа с сегментами для ретаргетинга приводит к значительному росту качества трафика для рекламных каналов.

Под качеством трафика мы понимаем долю целевой аудитории в общем потоке, визиты которой не завершились отказами. Это означает, что продукт или услуга оказались пользователям интересны.
Так мы смогли изменить соотношение долей, настроив условия корректировок и сегментов ретаргетинга в Яндекс.Директ для PresentStar:

Сохраняя и повышая качество трафика, мы умеем находить резервы для роста объема посетителей:

Когда мы говорим о росте качества трафика и его объемов, мы всегда держим в голове необходимость удерживать и конверсию, и показатели ROI:

А иногда мы можем проанализировать статистику массового сегмента рекламной аудитории и найти такие возможности для оптимизации, которые приведут к значительному росту конверсии при сохранении дохода:
Показатели кампаний с 28.06 до 30.11 (5 месяцев)

Расход 719 070 ₽ / доход 2 148 761 ₽
ROI 10,38 %
ROI 219,96 %
Скорректировали. Получили следующие показатели с 1.12.16 до 30.04.17 (5 месяцев)

Расход 356 762 ₽ / доход 3 099 085 ₽
Например, для одного из наших клиентов мы увеличили ROI группы кампаний в Яндекс.Директе в 20 раз.
Спасибо :)
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и рассказать более подробно про любую из частей описанного выше процесса работы в рамках очной встречи.