Ежемесячный аналитический аудит
Июнь'17
Анализ трафика на сайт
В данной части мы отслеживаем посещаемость сайта и качество трафика.
Потенциальный сегмент
Рассмотрим динамику посещаемости сайта для потенциального сегмента. Потенциальный сегмент - это пользователи из Москвы и Московской области, старше 18 лет.
Целевой сегмент
Рассмотрим качество трафика для каждого источника. Для этого необходимо вычислить какую долю целевой сегмент занимает в потенциальном сегменте каждого источника.

Целевой сегмент - это пользователи, отвечающие следующим требованиям:
  • Местоположение - Москва и Московская область;
  • Возраст от 25 до 34 лет;
  • Визиты таких пользователей не должны завершаться "отказом".
Изменение доли целевого сегмента в потенциальном при сравнении июня с маем связано с изменением возраста пользователей, переходящих на сайт.
Рассмотрим причину уменьшения количества целевого трафика для всех источников.
Количество пользователей целевого сегмента сократилось. Рассмотрим детально возрастные группы, пользователи должны отвечать следующим требованиям:
  • Местоположение - Москва и Московская область;
  • Визиты таких пользователей не должны завершаться "отказом".
Видим, что изменения в количественных показателях не значительные. Делаем вывод, что изменилось соотношение возрастной аудитории. В процентном соотношении доля целевого сегмента в потенциальном уменьшилась. Значительно увеличилась доля пользователей возрастом 35-44.
При рассмотрении посетителей сайта:
  • Местоположение - Москва и Московская область.
Сохраняется изменения в возрастных группах пользователей. Для изменения ситуации и увеличения количества продаж планируем внести изменения в корректирующие коэффициенты для ставок.

Мы создадим задачу для анализа целевой аудитории и их конверсии. После рассмотрения всех показателей можно будет применять корректировки для оптимизации показателя ROI.
Конверсия в заказ
Рассмотрим конверсию в заказ для различных источников трафика.

Внимание!
Подсчет количества заказов ведется только для заказов, оформленных через корзину или форму быстрого заказа, без учета заказов администраторов.
Проверим изменения в конверсии и в среднем чеке для размеченного UTM-метками трафика из Яндекс.Директ:
В июне конверсия в заказ для Яндекс.Директа увеличилась относительно мая и превысила показатель за весь период работы сайта. Мы связываем это с наступлением летнего сезона и увеличением показателя конверсии для приоритета R.
Рассмотрим общие данные для всех кампаний в Яндекс.Директ:
В июне мы изменили UTM разметку для всех кампаний Яндекс.Директ, это было сделано для постепенного перехода в Google Analytics. Это не позволяет корректно смотреть на данные по отдельным кампаниям в Яндекс.Метрике при помощи стандартных отчетов. Все показатели можно рассматривать в файле отчета по фразам.
Переходы по рекламе
Рассмотрим работу рекламного трафика на примере работы Яндекс.Директ, проверим информацию о продажах для данного трафика, за последние 3 месяца.
За 2 квартал есть фразы, у которых показатели ROI отрицательные. Для исправления ситуации фразы с тематикой "Подарки для мужчин" мы направили на лендинг "Мужские подарки". Для остальных фраз проставлена оптимальная стоимость для уменьшения расхода. Мы создадим отдельную задачу для рассмотрения объема покупок товаров разных категорий и нахождения дополнительных причин сокращения дохода.
Контроль открытых задач
В данной части мы отслеживаем статус по задачам, открытым в рамках предыдущих аудитов
1) Использование Look-alike для рекламы
Запустили кампании. Подведение итогов 10 августа.
Задача в Коллаб - https://app.activecollab.com/141777/projects/285?m...

2) Брошенные корзины
Согласовываем товары размещаемые в рассылке.
Задача в Коллаб - https://app.activecollab.com/141777/search?query=%...

3) Запуск кампаний в Рекламных Сетях Яндекса: Экстрим и Милитари и Общие запросы
Запустили часть объявлений. Ожидаем картинки для оставшихся.

Задача в Коллаб - https://app.activecollab.com/141777/projects/283?m...

4) Ретаргетинг
Подготавливаем объявления для Яндекс.Директ.

Задача в Коллаб - https://app.activecollab.com/141777/projects/283?m...

5) Рассылка однодневной скидки, предложение по автоматизации
Согласовали. Берем в работу после выполнения срочных задач.

Задача в Коллаб - https://app.activecollab.com/141777/projects/283?m...

6) Конкуренты
Согласовали. Ожидаем работу от Сергея Клочко.

Задача в Коллаб - https://app.activecollab.com/141777/projects/285?m...

8) Google Merchant

Подготовили фид. Выгружаем в Google Merchant.
Задача в Коллаб - https://app.activecollab.com/141777/projects/283?m...

9) Criteo
Ждем согласования для интеграции с сервисом.

Задача в Коллаб - https://app.activecollab.com/141777/projects/283?m...

10) Подключение сервиса Getsitecontrol
Готовим виджеты.

Задача в Коллаб - https://app.activecollab.com/141777/projects/283?m...

11) Перенос данных о поисковых фразах Yandex в Google Analytics
Согласовали. Переносим поисковые фразы.

Задача в Коллаб - https://app.activecollab.com/141777/projects/285?m...
Точки роста
В данном разделе мы фиксируем возможные шаги, которые позволят улучшить конверсию пользователей в покупатели или привести дополнительное количество покупателей на сайт с сохранением положительного показателя ROI.
Лендинг для конкурентов

Сейчас у кампании "конкуренты" большой показатель отказов – 35,9%
    На данный момент мы ведем по этим кампаниям малый объем трафика. Однако после добавления новых фраз количество уникальных посетителей по данной кампании увеличится примерно в 4-5 раз.

    Создание отдельного лендинга под подобные кампании позволит сократить показатель отказов ориентировочно до 18% и получить около 150 000 руб. в месяц дополнительного дохода.
    2) Смарт-баннеры
    В Яндекс. Директ появилась новый сервис для размещения рекламы через смарт баннеры.

    Этот сервис позволит нам показывать наши предложения пользователям, просматривавшим определенные товары и категории на сайте (а-ля Criteo). Дополнительно мы сможем показывать рекламу пользователям, искавшим схожие товары.

    У нас уже готов фид для Яндекс. Маркет и он как раз нужен для использования нового инструмента.

    Для тестирования нового инструмента потребуется рекламный бюджет в размере 30 000 руб./мес.

    Наша цель получить за такой бюджет порядка 20 заказов со средним чеком в 6 000 руб., получить доход 120 000 руб.

    Подробное описание: https://drive.google.com/file/d/0B_DFG1UePiBuSTBSL…
    Итог
    В данном аудите сформированы точки роста, посвященные созданию лендинга и запуску нового инструмента для увеличения количества продаж.

    Следующий выпуск будет посвящен анализу целевой аудитории и новым коэффициентам для оптимизации ROI.

    Все точки роста из данного аудита будут перенесены в ActiveCollab в качестве отдельных задач для дальнейшего обсуждения.