Отдел поддержки
и развития
сайтов
Повышаем эффективность проектов
Отдел поддержки
и развития
сайтов
Повышаем эффективность проектов
Мы — CreativePeople
Мы — независимое креативное агентство полного цикла
с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
Мы — CreativePeople
Мы — независимое креативное агентство полного цикла,
с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
Кто мы
опыт ключевых сотрудников
постоянных сотрудников
отраслевых наград и номинаций
В последние годы занимаем первые места в ключевых отраслевых рейтингах веб-разработки, таких как «Рейтинг Рунета», Tagline и Ruward
60
135
10 лет
Кто мы
опыт ключевых сотрудников
постоянных сотрудников
отраслевых наград и номинаций
В последние годы занимаем первые места в ключевых отраслевых рейтингах веб-разработки, таких как «Рейтинг Рунета», Tagline и Ruward
60
135
10 лет
структура компании
В CreativePeople есть несколько отделов, каждый из которых заточен под реализацию определенных задач
Отдел создания сайтов и дизайна интерфейсов
Разработка с нуля корпоративных сайтов, сайтов объектов недвижимости и интернет-магазинов
Отдел брендинга
Разработка стратегии бренда, логотипа, фирменного стиля, носителей и рекламной иллюстрации
Отдел digital-проектов
Спецпроекты и видео, social support
Отдел развития и поддержки сайтов
Техническая и дизайн-поддержка сайтов, аналитика, управление трафиком
Креативный отдел
Bid idea, рекламная концепция, key visual

Умеем поддерживать проекты любой сложности: от простых корпоративных сайтов до интернет-магазинов с большим числом интеграций и внешних подрядчиков
Отдел развития и поддержки сайтов
Структура отдела, порядок работы, услуги
Отдел развития и поддержки сайтов
Структура отдела, порядок работы, услуги
Состав команды для работы над проектом в поддержке
Сотрудники, постоянно вовлеченные в работу по задачам отдела
Арт-директора
Готовят пользовательские сценарии, создают интерактивные прототипы, выстраивают логику, без которой не обходится ни один из проектов отдела.
Тяжелая артиллерия CreativePeople, которую мы привлекаем для решения сложных задач.
Наши дизайнеры много лет работают как с необычными креативными проектами, так и со сложными интерфейсами для e-commerce.
Дизайнеры
Проектировщики
Фронт-энд-разработчики
Наша команда тестировщиков проводит более 4000 часов в год за тестированием работы сайтов в различных браузерах и устройствах.
Знают все про кросс-браузерность, верстают проекты, которые впоследствии берут призы на AWWWARDS.
Умеют интегрировать Bitrix с SAP, не переживают при виде очередного API.
Программисты
Тестировщики
Аналитики
Выстраивают работу команды так, чтобы все усилия были направлены на достижение значимых результатов, помнят про финансовую эффективность создаваемых решений и держат в курсе всех участников относительно статуса по задачам.
Выстраивают сквозную аналитику на проектах различной сложности, знают, что такое статистическая мощность и как строить чистую выборку без шумов.
Постоянно сталкиваются как с написанием текстов для рекламы, так и с подготовкой текстов под требования SEO.
Копирайтеры
Руководители проектов

что мы умеем
Основные компетенции отдела сосредоточены вокруг:
Дизайнерской и технической поддержки
Создаем как мелкую графику и баннеры, так и новые страницы, разделы и сервисы.
Аналитики
Анализируем данные в Google Analytics, сводим ROI по источникам в OWOX, строим собственные модели атрибуции.
Стратегического управления проектом
Объединяем в единую команду всех, кто работает над проектом. Делаем так, чтобы всегда была известна актуальная цель и план ее достижения.
Дизайнерская и техническая поддержка
Дизайнерская и техническая поддержка
Как устроена работа
Работа и расчет по задачам при работе на поддержке
строится следующим образом:
1
Получаем задачи
Мы получаем от вас или самостоятельно генерируем задачи.

2
Проводим оценку в часах
Проводим оценку задач, передаем вам диапазон часов для согласования.
3
Согласовываем
Согласовываем с вами время, которое мы можем потратить на задачи и в какой очередности они идут в работу.
4
Берем задачи в работу
В соответствии с согласованной очередностью забираем задачи в работу.

5
Выдаем результат
Выдаем результат по задаче или по этапу задачи на согласование.

6
Готовим отчет по затраченным часам
Отчет содержит перечень задач и часов специалистов, которые были потрачены на их реализацию.
Поддержку своих проектов нам доверили
Поддержку своих проектов нам доверили

В рамках работ по поддержке мы не только решаем небольшие и простые задачи (например, создание баннеров), но и реализуем гораздо более сложные и масштабные доработки.
В рамках работ по поддержке мы не только решаем небольшие и простые задачи (например, создание баннеров), но и реализуем гораздо более сложные и масштабные доработки.
Разрабатываем новые страницы и целые разделы
Например, для сайта Stada мы сделали раздел «Для специалистов».
Разрабатываем новые страницы и целые разделы
Например, для сайта Stada мы сделали раздел «Для специалистов».


Интегрируем с внешними сервисами и информационными системами
Для VitrA мы разработали интеграцию с SAP, для PresentStar мы реализовали интеграцию с MailChimp и Mandrill по API.
Интегрируем сайт с платежными системами
Мы умеем интегрировать проекты как со сложным и редким эквайрингом, так и с Яндекс.Кассой, Robokassa и PayU.


Создаем различную графику
Мы умеем создавать графические элементы любой сложности: от анимированных и инфографики до баннеров и иконок.
Создаем различную графику
Мы умеем создавать графические элементы любой сложности: от анимированных и инфографики до баннеров и иконок.


Наполняем контентом
Можем браться за наполнение проектов любой сложности, способны отдавать до 300 часов работы контент-менеджера в месяц.
Аналитика
За последние 2 года мы накопили значительные компетенции в области формирования гипотез, их проверки, формирования отчетности о тенденциях, поиска сегментов для ретаргетинга и прочих задач, связанных с анализом данных в системах статистики.
Аналитика
За последние 2 года мы накопили значительные компетенции в области формирования гипотез, их проверки, формирования отчетности о тенденциях, поиска сегментов для ретаргетинга и прочих задач, связанных с анализом данных в системах статистики.
Умеем корректно собирать данные в системах статистики
Проектируем систему передач целей и параметров в Яндекс.Метрику и Google Analytics, внедряем передачи, настраиваем фильтры в Google Analytics, работаем с выгрузкой сырых данных, проводим интеграции с дополнительными сервисами.
Комбинируем сервисы
Например, мы спроектировали всю систему передач для проекта PresentStar, которая состоит более чем из 100 целей, пользовательских параметров и интеграции между Яндекс.Метрикой и Google Analytics.


Анализируем
Не только умеем внедрять технические решения для сбора статистики, но и способны взять на себя трактовку собранных данных.

Такая работа приносит свои плоды как для оптимизации источников трафика, так и для внедрения правок на стороне сайта.
Анализируем
Не только умеем внедрять технические решения для сбора статистики, но и способны взять на себя трактовку собранных данных.

Такая работа приносит свои плоды как для оптимизации источников трафика, так и для внедрения правок на стороне сайта.

Например, для одного из наших клиентов в рамках постоянной работы по подбору сегментов для ретаргетинга в Яндекс.Директ мы регулярно находим все новые сегменты, конверсия которых в 3−5 раз выше базовой.
Это дает возможность покупать переходы пользователей даже по тем запросам, заходить в которые ранее для проекта было нерентабельно.
В конечном итоге наша работа с сегментами для ретаргетинга приводит к значительному росту качества трафика для рекламных каналов.

Под качеством трафика мы понимаем долю целевой аудитории в общем потоке, визиты которой не завершились отказами. Это означает, что продукт или услуга оказались пользователям интересны.
Так мы смогли изменить соотношение долей, настроив условия корректировок и сегментов ретаргетинга в Яндекс.Директ для PresentStar:

Сохраняя и повышая качество трафика, мы умеем находить резервы для роста объема посетителей:

Когда мы говорим о росте качества трафика и его объемов, мы всегда держим в голове необходимость удерживать и конверсию, и показатели ROI:

А иногда мы можем проанализировать статистику массового сегмента рекламной аудитории и найти такие возможности для оптимизации, которые приведут к значительному росту конверсии при сохранении дохода:
Показатели кампаний с 28.06 до 30.11 (5 месяцев)

Расход 719 070 ₽ / доход 2 148 761 ₽
ROI 10,38 %
ROI 219,96 %
Скорректировали. Получили следующие показатели с 1.12.16 до 30.04.17 (5 месяцев)

Расход 356 762 ₽ / доход 3 099 085 ₽
Например, для одного из наших клиентов мы увеличили ROI группы кампаний в Яндекс.Директе в 20 раз.
Стратегическое управление проектами
Подобный набор компетенций в интерфейсных задачах, аналитике и технически сложных реализациях дает нам возможность забирать на свою сторону стратегическое управление сайтами, усиливая клиентскую команду маркетинга.
Стратегическое управление проектами
Подобный набор компетенций в интерфейсных задачах, аналитике и технически сложных реализациях дает нам возможность забирать на свою сторону стратегическое управление сайтами, усиливая клиентскую команду маркетинга.
Стратегия коммуникации с пользователями
Продумываем, как и о чем общаться с потребителями в различных каналах, какие нестандартные промопроекты можно создать для поддержания такого общения.
Стратегия коммуникации с пользователями
Продумываем, как и о чем общаться с потребителями в различных каналах, какие нестандартные промопроекты можно создать для поддержания такого общения.


Стратегия работы и пересечения источников
трафика
Прописываем состав источников, которые следует задействовать, оцениваем их емкость, составляем последовательность экспериментов с настройками каждого источника, продумываем пересечение источников для работы с одним и тем же лидом.
Стратегия формирования CRM
Исходя из выбранных источников и технических возможностей сайта мы составляем схему сбора данных о значимой для проекта активности ваших клиентов.

После согласования данная схема превращается нами в перечень задач для технических специалистов, реализация которых позволит собирать полноценный набор данных.


Контроль реализации стратегии в рекламных источниках трафика, целепологание
После того как стратегии начинают реализовываться, мы делаем так, чтобы они не превратились в документ, который не используется на практике. Эта работа находит отражение в отчете о реализации целей по каждому источнику, который предоставляется ежемесячно.
Контроль реализации стратегии в рекламных источниках трафика, целепологание
После того как стратегии начинают реализовываться, мы делаем так, чтобы они не превратились в документ, который не используется на практике. Эта работа находит отражение в отчете о реализации целей по каждому источнику, который предоставляется ежемесячно.
Работаем с внешними командами
При реализации всей перечисленной выше стратегической части мы можем работать в очень разных по составу командах.
Работаем с внешними командами
При реализации всей перечисленной выше стратегической части мы можем работать в очень разных по составу командах.
Доставка, SEO, таргетологи —
объединяем всех
В рамках работ по поддержке проектов мы умеем как работать в качестве единственной команды, так и взаимодействовать с различными внешними подрядчиками.
Например, на проекте «Эконика» мы долгое время работаем с Otto, а на проекте PresentStar вместе с нами задействованы коллеги из «Ашманов и партнеры».

Мы умеем объединять различные команды и организовывать эффективное решение задач.
Мы замыкаем на себе контроль реализации фактических задач, созданных нами в рамках стратегий. Это означает, что мы отслеживаем сроки реализации, консультируем подрядчиков по всем возникающим вопросам по технической части и замеряем результаты, которых удается достичь.

На вашей стороне остается лишь документооборот с подрядчиками, согласование затрат и значимых результатов работ.
Спасибо :)
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и рассказать более подробно про любую из частей описанного выше процесса работы в рамках очной встречи.