Тестирование мобильной версии сайта
Сентябрь'17
Анализ мобильной версии сайта
В данной части мы рассмотрим мобильную версию сайта.
Анализ мобильных устройств
Проанализируем технические и поведенческие тенденций для пользователей, зашедших с мобильных устройств.
Рассмотрим воронку на сайте для мобильных устройств
По данным Google Analytics видим, что конверсия посетителей в транзакцию - 1,58%.
Основные этапы, когда пользователи уходят с сайта:
1) Страницы входа на сайт
2) Страницы товаров и добавления товаров в корзину
Рассмотрим основные страницы входа для пользователей:
На мобильной версии сайта основной отток происходит в момент первого обращения к сайту.

Разберем отображение сайта на примере одного мобильного устройства - Iphone 5s (версия IOS 10/Safari)
Отображение мобильной версии
При переходе на главную страницу, отображение элементов происходит с задержкой.
На начальном этапе загрузки сайта, в первую очередь подгружаются товары и все наполнение страницы. Из-за этого отображение баннеров происходит не сразу.
Текстовые блоки располагаются некорректно и получается наложение картинки на текст подарка.
Наложение элементов в интерфейсе сайта не позволяет пользователям совершать действия по всем доступным элементам.
При открытии карточки товара, изображения выводятся не в слайдере, как должно быть, а все сразу. При скролле вниз получается череда картинок и потеря части текста. После полной прогрузки, они все же собираются в слайдер, но мы пропускаем часть информации о товаре.
Технические параметры мобильной версии
Стоит обратить внимание на переадресацию пользователей на мобильную версию сайта.
Для пользователей мобильной версии не всегда срабатывает переадресация на мобильную версию сайта и получается, что они переходят на полную версию сайта.

Пример одной сессии пользователя: http://webvisor.com/inpage/visor-player?dn=3538&visit_id=5251433881914314445&user_id_hash=3575179669&watch_id=5251436748240588493&date=2017-09-08&id=9791770&tld=ru

Проблема со скоростью загрузки сайта для браузеров.
По данным Яндекс.Метрики, для устройств на базе Android, стоит обратить внимание на следующие браузеры:
Chrome
Samsung internet
Яндекс.Браузер
Android Browser

для IOS - браузеры:
Safari

По данным Google Analytics, стоит обратить внимание на скорость загрузки в основных браузерах:
Safari
YaBrowser
Android Webveiw