Разработка и продвижение интернет-магазинов
Maje и Sandro в России
Разработка и продвижение интернет-магазинов
Maje и Sandro в России
опыт ключевых сотрудников
постоянных сотрудников
отраслевых наград и номинаций
CreativePeople — независимое креативное агентство полного цикла, с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
60
135
10 лет
опыт ключевых сотрудников
постоянных сотрудников
отраслевых наград и номинаций
CreativePeople — независимое креативное агентство полного цикла, с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
60
135
10 лет
1
Разработка интернет-магазинов
и тестовый запуск
Этапы разработки одинаковые для двух магазинов.

Поскольку магазины имеют схожую структуру и функционал, у нас есть возможность использовать наработки для первого магазина в создании второго. Исходя из этого работа по каждому этапу будет идти поочередно для Maje и Sandro. Например, сначала мы делаем верстку и сборку Sandro, а сразу после - Maje (используя за основу наработки Sandro).

Тогда первые тестовые запуски магазинов будут происходить по очереди, один за другим.
СОЗДАНИЕ САЙТА
2
Доработка и подготовка макетов в верстке
3
Верстка и сборка
4
Подключение передач
статистики
В Задании мы фиксируем и согласовываем с вами весь функционал и содержание страниц сайта: например, как должны работать формы, фильтры, оформление заказа.
Доработка макетов включает:
- адаптацию страниц под требования seo с учетом особенностей поисковиков в России;
- адаптацию интерфейса для российских пользователей с учетом особенностей их поведения;
- подготовку макетов к верстке.
Подключение передач статистики включает добавление целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics для отслеживания основных сценарией поведения пользователей. Например, это делается для отслеживания всех вариантов взаимодействия с формой оформления заказа. Используя эти данные, мы можем доработать интерфейс страницы для увеличения конверсии в заказ.
СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ
1
Разработка стратегии работы с источниками
2
3
Подготовка и добавление текстового контента для поискового продвижения

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЭТОГО БЛОКА
Поочередный тестовый запуск магазинов
Sandro и Maje
В рамках этого этапа мы определяем, как будет вестись работа по каждому из источников трафика (например, поисковики, контекстная реклама):
- определяем kpi;
- составляем поэтапный план работы для каждого источника;
- определяем бюджет и сроки работ.
Семантическое ядро - список ключевых фраз, по которым пользователи будут приходить на сайт из поисковиков и контекстной рекламы. Нам нужно подготовить его в соответствии с товарным ассортиментом.
Тексты на страницах должны быть составлены с добавлением ключевых фраз - так они будут приоритетны в выдаче поисковиков по этим фразам.
2
Настройка интеграций для двух магазинов
1
Интеграция с Owox
2
Подключение Retail CRM
3
Интеграция с ERP для получения ассортимента, остатков и цен
Подключение передач статистики включает добавление целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics для отслеживания основных сценарией поведения пользователей. Например, это делается для отслеживания всех вариантов взаимодействия с формой оформления заказа. Используя эти данные, мы можем доработать интерфейс страницы для увеличения конверсии в заказ.
Подключение передач статистики включает добавление целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics для отслеживания основных сценарией поведения пользователей. Например, это делается для отслеживания всех вариантов взаимодействия с формой оформления заказа. Используя эти данные, мы можем доработать интерфейс страницы для увеличения конверсии в заказ.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЭТОГО БЛОКА
Полноценный запуск магазинов
Sandro и Maje
3
Подготовка и запуск рекламных кампаний
Работы ведутся параллельно с настройкой интеграций
СОЗДАНИЕ ПУЛА ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ
Разработка лендингов
под рекламный трафик
Подготовка рекламных кампаний для социальных сетей
Подготовка кампаний и контента
для размещения на сторонних площадках
Подготовка рекламных кампаний в поисковом контексте

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЭТОГО БЛОКА
Запуск рекламных кампаний
4
Работы после запуска
Оценка качества трафика и конверсии
Корректировка стратегии (при необходимости)
Анализ проделанной работы
СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ
Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
1
Разработка стратегии работы с источниками
2
Разработка семантического ядра
3
Подготовка и добавление текстового контента для поискового продвижения
4
Подготовка и добавление текстового контента для поискового продвижения
СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ
Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
1
Разработка стратегии работы с источниками
2
Разработка семантического ядра
3
Подготовка и добавление текстового контента для поискового продвижения
4
Подготовка и добавление текстового контента для поискового продвижения
5
Продвижение в социальных сетях
Работы ведутся параллельно с настройкой интеграций
Создание сообществ в социальных сетях
Разработка лендинга для трафика из социальных сетей
Старт ведения сообщества
Старт продвижения сообщества
СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Спасибо :)
С бюджетом и сроками проекта вы можете ознакомиться в нашем коммерческом приложении.
План работы доступен по ссылке


Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и рассказать более подробно про любую из частей описанного выше процесса работы в рамках очной встречи.