Разработка интернет-магазинов и стратегия продвижения
Maje и Sandro в России
Разработка интернет-магазинов и стратегия продвижения
Maje и Sandro в России
Разработка интернет-магазинов и стратегия продвижения
Maje и Sandro в России
План работы над проектом
Работы ведутся параллельно по трем направлениям
РАЗРАБОТКА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
1.

2.


3.
Разработка и тестовый запуск

Настройка интеграций и полноценный запуск

Работы после запуска

1.

2.

Создание рекламной стратегии

Подготовка и запуск контекстных и поисковых кампаний

1.

2.

3.
Создание стратегии

Создание и ведение сообществ

Запуск кампаний
в социальных сетях

Работы ведутся параллельно по трем направлениям
РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
1. Разработка и тестовый запуск

2. Настройка интеграций и полноценный запуск

3. Работы после запуска
ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
1. Создание рекламной стратегии

2. Подготовка и запуск контекстных и поисковых кампаний
РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
1. Создание стратегии

2. Создание и ведение сообществ

3. Запуск кампаний в социальных сетях
Итогами приведенных выше работ станут
Работающие интернет-магазины, интегрированные со всеми необходимыми системами для учета остатков, заказов и ведения истории работы с покупателями.
Организованный сбор статистики, в которой учтён весь путь пользователя вплоть до данных о фактически состоявшихся заказах.
Работающие рекламные кампании, привлекающие как брендовый, так и тематический трафик, покрывающие все значимые сценарии для ретаргетинга пользователей на всех этапах воронки продажи.
Активные сообщества в социальных сетях, обеспечивающие первый интерактивный контакт с брендами в привычном формате.
Разработка и тестовый запуск
Этапы работы одинаковые для двух магазинов.
Поскольку магазины имеют схожую структуру и функционал, у нас есть возможность использовать наработки в технической части для первого магазина в создании второго.

Для ускорения работ по созданию магазинов мы будем запускать аналогичный этап разработки второго магазина сразу после завершения первого. Например, сначала мы дорабатываем и готовим к верстке макеты Sandro, после этого, параллельно с версткой Sandro, команда дизайнеров работает над макетами Maje.

Таким образом, нам удастся запустить магазины с небольшой разницей во времени.

Параллельно с разработкой мы будем вести все работы по созданию рекламной стратегии и работать с социальными сетями посредством охватных кампаний.
2
2. Доработка и подготовка макетов к верстке
3
3. Верстка и сборка
В Задании мы фиксируем и согласовываем с вами весь функционал и  финальное содержание страниц сайта: например, как должны работать формы, фильтры, оформление заказа.
Доработка макетов включает:
— адаптацию страниц под требования seo с учетом особенностей работы поисковиков;
— адаптацию интерфейса для российских пользователей с учетом особенностей их поведения;
— подготовку макетов к верстке.
1
2
5. Подготовка и добавление текстового контента
для поискового продвижения
Мы подключаем передачу статистики в Google Analytics и Яндекс.Метрику. Эти данные позволят нам эффективно управлять рекламой, основываясь на информации о реальных продажах магазинов, а также дорабатывать интерфейс исходя из данных о поведении пользователей.
Поисковая аудитория является самой выгодной для магазина по стоимости покупки. Для успешного продвижения магазина и получения аудитории из поисковых систем нам необходимо будет добавить на страницы сайта дополнительный контент, который повысит ценность страниц для поисковых систем и повысит шансы на получение более высоких мест в поисковой выдаче по интересующих нас запросам из семантического ядра проекта.
Создание рекламной стратегии
Мы разрабатываем стратегию, которая регламентирует:
    откуда и какую новую аудиторию мы приводим в магазин;
    какие когорты для ретаргетинга необходимо формировать;
    при помощи каких методов мы продвигаем покупателя по воронке и какова потенциальная стоимость этих усилий;
    какие данные и в каких случаях мы собираем об активности пользователя и сохраняем их в CRM.
    1
    Разработка стратегии работы с источниками
    2

    В результате работы по формированию стратегии предоставляется документ, в котором фиксируются:

    • рекомендуемый для магазина состав источников трафика;
    • предложение по составу кампаний для каждого источника;
    • рекомендации по сегментам ретаргетинга;
    • рекомендации по сбору дополнительных коммерчески значимых данных об активности пользователей для формирования CRM.
    Семантическое ядро — это перечень ключевых фраз, с использованием которых пользователи ищут продукцию магазина в поисковых системах. Этот перечень показывает какой должна быть структура нового сайта. В результате сличения рекомендуемой исходя из ядра структуры и текущей структуры сайта бренда, мы выявляем какие дополнительные посадочные страницы нам необходимо сформировать.

    Исходя из семантического ядра проекта также формируется набор запросов для контекстной рекламы магазина.
    Настройка интеграций для двух магазинов
    1
    Интеграция с Owox
    2
    Подключение Retail CRM
    3
    Интеграция с ERP для получения ассортимента, остатков и цен
    Owox – сервис, который позволяет оценить влияние всех источников трафика, переходы из которых предшествовали покупке, на итоговое решение купить. В зависимости от этого влияния все источники получают разные доли дохода. Анализ этого распределения доходов по источникам позволит нам выстроить оптимальное распределение рекламных бюджетов.
    Retail CRM позволяет сводить множество полезных данных о пользователе, включая историю его переходов на сайт, участие в рассылках, звонков и покупок.
    Подготовка и запуск контекстных и поисковых кампаний
    Работы ведутся параллельно с настройкой интеграций.
    Исходя из семантического ядра проекта и стратегии рекламной кампании, мы:
    формируем список запросов и триггеров, которые должны приводить к показу рекламы;
    создаем необходимые креативы;
    настраиваем кампании в рекламных кабинетах Google AdWords и Яндекс. Директ;
    создаем новые посадочные страницы, если нам не хватает страниц из текущей структуры.
    Разработка лендингов под рекламный трафик
    Подготовка кампаний и контента
    для размещения на сторонних площадках
    Подготовка рекламных кампаний в поисковом контексте
    Работы после запуска сайтов
    и кампаний
    Оценка качества трафика и показателей конверсии для кампаний внутри источников
    Корректировка стратегии на основе полученных данных за время очередного контрольного промежутка
    Анализ поведения пользователей, проведение A/B тестирований, корректировка интерфейса
    Главные контрольные точки
    После запуска сайта в течение 12 месяцев у нас будут приведенные ниже контрольные точки. В рамках каждой контрольной точки мы будем проводить ревизию реализации стратегии, корректировать планы по продажам или рекламные бюджеты, если такая необходимость возникнет.
    1
    2 месяца после запуска сайта
    2
    6 месяцев
    3
    8 месяцев
    4
    12 месяцев
    Помимо глобальных корректировок в рамках этих контрольных точек, мы планируем осуществлять ежемесячный контроль показателей магазинов и формирование предложение по увеличению рентабельности и росту прибыли для каждого из них.
    Работа с социальными сетями
    Ведется параллельно разработке интернет-магазинов
    Создание стратегии присутствия
    в социальных сетях
    Создание сообществ
    Ведение сообществ
    Запуск первой итерации
    кампании
    Разработка лендинга для трафика из социальных сетей
    Запуск второй итерации
    кампании
    1. Креативная концепция ведения сообществ в социальных сетях;
    2. Контентная политика сообществ;
    3. Визуальная стилистика сообществ;
    4. Стратегия продвижения бренда (ТГБ, посевы, работа с блоггерами и спецпроекты на основе социальных сетей).
    1. Работы по созданию контента;
    2. Работы по дизайну;
    3. Работы по креативу;
    4. Работы по модерации;
    5. Управление работами.
    Охватное промо в социальных сетях
    В рамках этого этапа мы определяем, как будет вестись работа по каждому из источников трафика (например, поисковики, контекстная реклама):
    — определяем kpi;
    — составляем поэтапный план работы для каждого источника;
    — определяем бюджет и сроки работ.
    Охватное промо и промо с с целью за клики в социальных сетях (переходы на лендинг)
    Создание сообществ

    В рамках создания сообщества для онлайн-магазина впечатлений Presentstar, среди прочего, мы разработали уникальный визуальный стиль публикаций, с учетом адаптации под разные сообщения
    Ведение сообществ

    В 2017 году Instagram нашего клиента Yota выиграл на digital-премии Tagline награды всех трех достоинств, в частности золото в категории «Лучшая страница»: www.instagram.com/yota/


    Помимо этого мы добились высокой оценки со стороны внешнего аудита сообществ телеком-брендов от профильного портала Cossa: www.cossa.ru/trends/182 701/
    В рамках ведения сообществ Quelle мы регулярно создаем уникальный контент, направленный на повышение траффика из социальных сетей в интернет-магазин,

    Кроме того, в рамках ведения мы обеспечиваем консультацию пользователей профессиональным стилистом, что также ведет к росту доли продаж из социальных сетей. Стилист также участвует в организации фото-сессий (как с моделями, так и предметных) и консультирует нашу команду проекта по контенту.
    Рекламные кампании
    x2
    В рамках рекламной поддержки сообществ Yota мы обеспечили двукратный рост общего числа подписчиков в социальных сетях за счет абонентов. Благодаря использованию видео-оформления постов мы достигли отметки в миллион уникальных пользователей органического охвата.

    Также мы вывели Instagram Yota на второе место по численности подписчиков, сохранив лучший результат в отрасли по вовлеченности пользователей.

    ПРОВЕДЕНИЕ ФОТОСЕССИЙ ДЛЯ САЙТА И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
    опыт ключевых сотрудников
    постоянных сотрудников
    отраслевых наград и номинаций
    CreativePeople — независимое креативное агентство полного цикла, с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
    60
    135
    10 лет
    опыт ключевых сотрудников
    постоянных сотрудников
    отраслевых наград и номинаций
    CreativePeople — независимое креативное агентство полного цикла, с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
    60
    135
    10 лет
    опыт ключевых сотрудников
    постоянных сотрудников
    отраслевых наград и номинаций
    CreativePeople — независимое креативное агентство полного цикла, с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
    60
    135
    10 лет
    ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ ДЛЯ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ
    Сайты  •  Аналитика и развитие  •  Спецпроекты
    Спасибо :)
    С бюджетом и сроками проекта вы можете ознакомиться в нашем коммерческом предложении.

    Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и рассказать более подробно про любую из частей описанного выше процесса работы в рамках очной встречи.
    Спасибо :)
    С бюджетом и сроками проекта вы можете ознакомиться в нашем коммерческом предложении.

    Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и рассказать более подробно про любую из частей описанного выше процесса работы в рамках очной встречи.