Отдел поддержки
и развития
сайтов
Повышаем эффективность проектов
Отдел поддержки
и развития
сайтов
Повышаем эффективность проектов
Мы — CreativePeople
Мы — независимое креативное агентство полного цикла
с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
Мы — CreativePeople
Мы — независимое креативное агентство полного цикла,
с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
Кто мы
опыт ключевых сотрудников
постоянных сотрудников
отраслевых наград и номинаций
В последние годы занимаем первые места в ключевых отраслевых рейтингах веб-разработки, таких как «Рейтинг Рунета», Tagline и Ruward
60
135
10 лет
Кто мы
опыт ключевых сотрудников
постоянных сотрудников
отраслевых наград и номинаций
В последние годы занимаем первые места в ключевых отраслевых рейтингах веб-разработки, таких как «Рейтинг Рунета», Tagline и Ruward
60
135
10 лет
структура компании
В CreativePeople есть несколько отделов, каждый из которых заточен под реализацию определенных задач
Отдел создания сайтов и дизайна интерфейсов
Разработка с нуля корпоративных сайтов, сайтов объектов недвижимости и интернет-магазинов
Отдел брендинга
Разработка стратегии бренда, логотипа, фирменного стиля, носителей и рекламной иллюстрации
Отдел digital-проектов
Спецпроекты и видео, social support
Отдел развития и поддержки сайтов
Техническая и дизайн-поддержка сайтов, аналитика, управление трафиком
Креативный отдел
Bid idea, рекламная концепция, key visual

Умеем поддерживать проекты любой сложности: от простых корпоративных сайтов до интернет-магазинов с большим числом интеграций и внешних подрядчиков
Отдел развития и поддержки сайтов
Структура отдела, порядок работы, услуги
Отдел развития и поддержки сайтов
Структура отдела, порядок работы, услуги
Состав команды для работы над проектом в поддержке
Сотрудники, постоянно вовлеченные в работу по задачам отдела
Арт-директора
Дизайнеры
Проектировщики
Фронт-энд-разработчики
Программисты
Тестировщики
Руководители проектов
Аналитики
Копирайтеры

что мы умеем
Основные компетенции отдела сосредоточены вокруг:
Дизайнерской и технической поддержки
Создаем как мелкую графику и баннеры, так и новые страницы, разделы и сервисы.
Аналитики
Анализируем данные в Google Analytics, сводим ROI по источникам в OWOX, строим собственные модели атрибуции.
Стратегического управления проектом
Объединяем в единую команду всех, кто работает над проектом. Делаем так, чтобы всегда была известна актуальная цель и план ее достижения.
Дизайнерская и техническая поддержка
Дизайнерская и техническая поддержка
Как устроена работа
Работа и расчет по задачам при работе на поддержке
строится следующим образом:
1
Получаем задачи
Мы получаем от вас или самостоятельно генерируем задачи.

2
Проводим оценку в часах
Проводим оценку задач, передаем вам диапазон часов для согласования.
3
Согласовываем
Согласовываем с вами время, которое мы можем потратить на задачи и в какой очередности они идут в работу.
4
Берем задачи в работу
В соответствии с согласованной очередностью забираем задачи в работу.

5
Выдаем результат
Выдаем результат по задаче или по этапу задачи на согласование.

6
Готовим отчет по затраченным часам
Отчет содержит перечень задач и часов специалистов, которые были потрачены на их реализацию.
Поддержку своих проектов нам доверили
Поддержку своих проектов нам доверили

В рамках работ по поддержке мы не только решаем небольшие и простые задачи (например, создание баннеров), но и реализуем гораздо более сложные и масштабные доработки.
В рамках работ по поддержке мы не только решаем небольшие и простые задачи (например, создание баннеров), но и реализуем гораздо более сложные и масштабные доработки.
Разрабатываем новые страницы и целые разделы
Например, для сайта Stada мы сделали раздел
«Для специалистов».
Разрабатываем новые страницы и целые разделы
Например, для сайта Stada мы сделали раздел «Для специалистов».

Интегрируем с внешними сервисами и информационными системами
Для VitrA мы разработали интеграцию с SAP, для PresentStar мы реализовали интеграцию с MailChimp и Mandrill по API.

Интегрируем с внешними сервисами и информационными системами
Для VitrA мы разработали интеграцию с SAP, для PresentStar мы реализовали интеграцию с MailChimp и Mandrill по API.

Интегрируем сайт с платежными системами
Мы умеем интегрировать проекты как со сложным и редким эквайрингом, так и с Яндекс. Кассой, Robokassa и PayU.

Наполняем контентом
Можем браться за наполнение проектов любой сложности, способны отдавать до 300 часов работы контент-менеджера в месяц.
Создаем различную графику
Мы умеем создавать графические элементы любой сложности: от анимированных и инфографики до баннеров и иконок.
Создаем различную графику
Мы умеем создавать графические элементы любой сложности: от анимированных и инфографики до баннеров и иконок.
Аналитика
За последние 2 года мы накопили значительные компетенции в области формирования гипотез, их проверки, формирования отчетности о тенденциях, поиска сегментов для ретаргетинга и прочих задач, связанных с анализом данных в системах статистики.
Аналитика
За последние 2 года мы накопили значительные компетенции в области формирования гипотез, их проверки, формирования отчетности о тенденциях, поиска сегментов для ретаргетинга и прочих задач, связанных с анализом данных в системах статистики.

Умеем корректно собирать данные в системах статистики
Проектируем систему передач целей и параметров в Яндекс. Метрику и Google Analytics, внедряем передачи, настраиваем фильтры в Google Analytics, работаем с выгрузкой сырых данных, проводим интеграции с дополнительными сервисами.

Комбинируем сервисы
Например, мы спроектировали всю систему передач для проекта PresentStar, которая состоит более чем из 100 целей, пользовательских параметров и интеграции между Яндекс. Метрикой и Google Analytics.

Анализируем
Не только умеем внедрять технические решения для сбора статистики, но и способны взять на себя трактовку собранных данных.

Такая работа приносит свои плоды как для оптимизации источников трафика, так и для внедрения правок на стороне сайта.
Показать кейс
Например, для одного из наших клиентов в рамках постоянной работы по подбору сегментов для ретаргетинга в Яндекс.Директ мы регулярно находим все новые сегменты, конверсия которых в 3−5 раз выше базовой.
Это дает возможность покупать переходы пользователей даже по тем запросам, заходить в которые ранее для проекта было нерентабельно.
В конечном итоге наша работа с сегментами для ретаргетинга приводит к значительному росту качества трафика для рекламных каналов.

Под качеством трафика мы понимаем долю целевой аудитории в общем потоке, визиты которой не завершились отказами. Это означает, что продукт или услуга оказались пользователям интересны.
Так мы смогли изменить соотношение долей, настроив условия корректировок и сегментов ретаргетинга в Яндекс.Директ для PresentStar:

Сохраняя и повышая качество трафика, мы умеем находить резервы для роста объема посетителей:

Когда мы говорим о росте качества трафика и его объемов, мы всегда держим в голове необходимость удерживать и конверсию, и показатели ROI:

А иногда мы можем проанализировать статистику массового сегмента рекламной аудитории и найти такие возможности для оптимизации, которые приведут к значительному росту конверсии при сохранении дохода:
Показатели кампаний с 28.06 до 30.11 (5 месяцев)

Расход 719 070 ₽ / доход 2 148 761 ₽
ROI 10,38 %
ROI 219,96 %
Скорректировали. Получили следующие показатели с 1.12.16 до 30.04.17 (5 месяцев)

Расход 356 762 ₽ / доход 3 099 085 ₽
Например, для одного из наших клиентов мы увеличили ROI группы кампаний в Яндекс.Директе в 20 раз.
Стратегическое управление проектами
Подобный набор компетенций в интерфейсных задачах, аналитике и технически сложных реализациях дает нам возможность забирать на свою сторону стратегическое управление сайтами, усиливая клиентскую команду маркетинга.
Стратегическое управление проектами
Подобный набор компетенций в интерфейсных задачах, аналитике и технически сложных реализациях дает нам возможность забирать на свою сторону стратегическое управление сайтами, усиливая клиентскую команду маркетинга.
Стратегия коммуникации с пользователями
Продумываем, как и о чем общаться с потребителями в различных каналах, какие нестандартные промопроекты можно создать для поддержания такого общения.
Стратегия коммуникации с пользователями
Продумываем, как и о чем общаться с потребителями в различных каналах, какие нестандартные промопроекты можно создать для поддержания такого общения.

Стратегия работы и пересечения источников трафика
Прописываем состав источников, которые следует задействовать, оцениваем их емкость, составляем последовательность экспериментов с настройками каждого источника, продумываем пересечение источников для работы с одним и тем же лидом.

Стратегия формирования CRM
Исходя из выбранных источников и технических возможностей сайта мы составляем схему сбора данных о значимой для проекта активности ваших клиентов.

После согласования данная схема превращается нами в перечень задач для технических специалистов, реализация которых позволит собирать полноценный набор данных.

Контроль реализации стратегии в рекламных источниках трафика, целепологание
После того как стратегии начинают реализовываться, мы делаем так, чтобы они не превратились в документ, который не используется на практике. Эта работа находит отражение в отчете о реализации целей по каждому источнику, который предоставляется ежемесячно.
Работаем с внешними командами
При реализации всей перечисленной выше стратегической части мы можем работать в очень разных по составу командах.
Работаем с внешними командами
При реализации всей перечисленной выше стратегической части мы можем работать в очень разных по составу командах.
Доставка, SEO, таргетологи —
объединяем всех
В рамках работ по поддержке проектов мы умеем как работать в качестве единственной команды, так и взаимодействовать с различными внешними подрядчиками.
Мы замыкаем на себе контроль реализации фактических задач, созданных нами в рамках стратегий. Это означает, что мы отслеживаем сроки реализации, консультируем подрядчиков по всем возникающим вопросам по технической части и замеряем результаты, которых удается достичь.

На вашей стороне остается лишь документооборот с подрядчиками, согласование затрат и значимых результатов работ.
Спасибо :)
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и рассказать более подробно про любую из частей описанного выше процесса работы в рамках очной встречи.